1. Пусковой обогреватель
Им может быть оборудована современная спецтехника для предварительного прогрева системы и снижения вязкости. При пониженных температурах первым делом необходимо прогреть масло в картере, а затем воздух, поступающий в цилиндры. Если согреть только воздух, а жидкости останутся по-прежнему холодными, толка не будет. Но есть опасность возникновения пожара. Использование пускового нагревателя актуально при температуре от -10 и холоднее. Устройство прогревает масло и охлаждающую жидкость, что позволит легко завести машину.
2. Паяльная лампа
Не все агрегаты оборудованы пусковым нагревателем. Там, где такая система не предусмотрена, можно применить прогрев масла при помощи паяльной лампы. Использование этого метода возможно только при абсолютной герметичности систем смазки и питания силового агрегата. Если уверенности нет, лучше даже не пробовать.
3. Горячая вода
Это один из самых быстрых и эффективных способов для прогрева долго простоявшей спецтехники. Он достаточно трудоемкий, но действенность у него стопроцентная. Это один из самых безопасных и экономичных, с точки зрения использования ресурсов, способов.
? Из транспортного средства сливается антифриз, и система заполняется горячей водой, которая проходит по трубкам и заполняет все узлы.
4. Электроподогреватели
Суть этого метода заключается в том, что масло подогревается специальным электрическим устройством. Обычно такие устройства не предусмотрены производителями спецтехники, но операторы устанавливают их сами на поддон картера. Эффективность такой системы не так уж высока, но завести технику он помогает.
5. Буксировка
Это самый крайний способ, если никакой из предыдущих вариантов невозможно осуществить. Чтобы завести машину «с толкача», стоит проверить исправность тормозной системы обоих машин.
Сдайте её быстро!
Сдать технику